[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Talliesman  
Форум » Red Alert 3 » Тактики » Империя
Империя
MogelbaumДата: Среда, 18.04.2012, 00:38 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Статус: Offline
Расписываем все в подробностях, как строиться, что делать, против кого (чего) тактика эффективна и т.д и т.п.
 
lllSKYNETlllДата: Понедельник, 23.04.2012, 16:33 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 19
Статус: Offline
Итак, раз никто не желает писать что либо первым, то я, пожалуй, начну biggrin
Многим наверно известно, что именно империя, с недавнего времени, является моей основной фракцией. Я решил поделиться с вами некоторыми премудростями игры за империю. Эти советы помогут вам понять основные фишки, стратегии и главное стиль. Я не буду подробно описывать, что нужно делать, строить, стрекоза вправо или танкбластер влево. Мой пост будет уделен чисто геймплею. Наверно особо интересным будет чтение уже продвинутым игрокам, но я не Ванга, гадать не буду. biggrin
Итак начнем:
1) Основные задачи империи
Как и за любую сторону, у имперских игроков должна быть своя тактика против каждой из трех сторон. (о да ты кэп) Какие же основные задачи игроков империи и какие "секреты" помогут вам выйти на первые 80 позиций топа мгновенно.
1. Разведка.
Без разведки имперцу играть очень тяжело, даже практически нереально. Я думаю что имперские дроны - самые лучшие разведчики из всех 3ех сторон. Они быстрые еще и летают. Но минус - это маленький запас здоровья. Так что не проморгай wink Само по себе держать карту под контролем не так тяжело, для этого могут использоваться как тенгу, так и войны императоров, размещенные по всем горячим местам на карте.
2. Микро и мультитаскинг.
Что такое микро и мультитаскинг?
Микро - это твоя способность управлять различными видами войск. И чем лучше ты ими управляешь, тем больше шансов у тебя выйграть. С плохим микро, твои шансы на победу приблизятся к нулю, ведь теряя все больше и больше войск, тебе нужно будет все больше и больше денег, чтобы закупить новые. Даже имея отличные, гениальные тактики, без достойного микро, тебе гг.
Мультитаскинг - еще одна неотемлимая часть игры. Мультитаскинг - это способность управлять войсками в разных частях карты. Это то, чего не хватает очень многим игрокам. Хороший имперец просто обязан уметь играть на несколько фронтов, так как советам, а особенно альянсу достаточно отстраивать свою базу и защищаться от атак империи. Для тренировки мультитаскинга больше играй 3 на 3 или 2 на 2.
3. Основные моменты игры за империю
Играя за империю, с самого начала нужно знать, что ты будешь делать. Это прежде всего твое начало. Главное его не запороть. Твои задачи на начале игры это захватить вышку(и),и разведать противника. После разведки уже предпринимать необходимые действия. Некоторые игроки не знают, что же нужно делать после разведки. Что строить, кого строить? На этот вопрос однозначного ответа нет, все тактики хороши, и у каждого свой стиль. Никто не может предугадать как сложиться игра. Ведь на разные тактики есть свои контр тактики, как у тебя, так и у твоего противника. Все придет с опытом.
Но так и быть, не заставлю тебя плакать, напишу самое простое, самое начало, против каждой из трех сторон biggrin

Добавлено (23.04.2012, 16:33)
---------------------------------------------
Игра против Совета:
1) Энергостанция, 2-3 додзе, 2 обогатителя, завод, энергостанция.
Где разворачивать додзе зависит от карты. Например на Острове бесконечности можно разместить, одну на базе (стрекоза, 2-3 война, потом продать), другую около вышки, третью к противнику на базу. Третье додзе может замедлить продвижение пехоты совета для уничтожения твоей захваченной вышки. Ты успеешь захватить вышку и встретить его некоторым кол-вом пехоты. Я не рекомендую особо вкладываться в пехоту, до постройки завода и 2ой энергостанции.
На карте, со множеством зданий можно использовать тактику:
Энергостанция, 3 додзе, 2 обогатителя, энергостанция, завод. На этот раз мы поменяли местами завод с энергостанцией, так как скорее всего на этой карте придется выложиться в пехоту для захвата обоих вышек, которые дадут большое преимущество перед советом. 2 додзе разворачиваем на 2ух разных сторонах карты, еще одним давим встречащуюся пехоту, двигающуюся в направлении вышки, или просто для защиты прохода от медведей. 2ую энергостанцию можно использовать для защиты прохода 2го додзе, а потом развернуть. (все равно у тебя энергии хватит до постройки завода)
Игра против Альянса:
О да, Альянс. На некоторых картах его обыграть очень тяжело. У этой стороны сильные танки, хорошие бомбежки, имба крио. Короче, все что хочешь. Все намекает на то, что тебе хана. Но не ссыте, парни. Щас разберемсся что нужно делать biggrin
Энергостанция, 3 додзе, 2 обогатителя, завод, энергостанция.
Против Альянса очень важна разведка в самом начале игры и очень важно сразу же не сдать позиции. Если ты встречаешь пехоту, то не парься, просто встречай ее тем же, загоняя в дома. Если он начал с двух бараков (в одном направлении), то скорее всего будет инфантри раш, и тоже не парься, просто сделай пехоту и т2. Нужно не забывать, что пехота у альянса сильная, так что не лезь на рожок, атаковать тебя будет ЕГО инициативой. Вбегай в пустые дома, или взламывай дома где сидит по 3-4 миротворца. 150/200 ему минус. Захватить обе вышки бывает не тяжело в отличии от альянса, так что все ок wink Но проблема в том, что сейчас очень мало игроков альянса используют х2 барак. Чаще всего ты можешь увидеть волнорезы. Если у тебя много пехоты. Не атакуй, будет хуже. 750х2=1500 кредитов. 150х10=1500 кредитов.
Если же твою стрекозу встречает истребитель, то очень быстро ставишь завод, энергию, 1 башню и без пехоты захватываешь обе вышки. 3е додзе к нему на базу. Оно немного задержит его. Он может сделать как крио раш, так и масс аир. Масс аир обычно делают на малых картах, чаще всего на ОБ. Контрится это следующим образом:
Завод и обогатитель. Т2, пушку и вертолеты с тенгами. на 2ух рефах ты не выживешь.
Крио раш контрится:
Башня, и тенгу. Отбил крио = гг противнику.
Игра против империи:
Ха, что сказать зеркало. По идее раз зеркало, то должно быть все одинаково. При игре империи против империи очень важно иметь хорошее микро. Во-первых: для захвата вышек, во-вторых в тенгу боях. Выигрывает самый быстрый wink
Как же нам набрать скорость? Итак, внимаем: biggrin
1) Энергостанция, 2-3 додзе, 2 обогатителя, завод, энергия.
Кто то может не согласиться, сказать что лучше ставить вначале энергию, потом завод. Это твое личное дело, ведь самое главное, это как ни странно, поставить завод первее противника и начать штопать тенгу без умолку. Но тут как всегда происходят нюансы при игре, бывает поставить завод чуть позже является победной идеей, но это тяжело объяснить вот так при письме. Но в 80%, ставя завод раньше противника ты имеешь большое преимущество. Ведь имея хоть на 1 тенгу больше, ты можешь сэкономить от 2 тенгу, и отправить уже с подкреплением на комбаины врага, когда у того уже ничего нет. Если вышиб еще хоть 1 комбаин, то смело радуйся, ты выйграл.
Я думаю на этом все. Я описал начало игры против каждой из трех сторон. Конечно есть фишки, которые помогут не только при начале. Например: как отбить голиафы с карателями, или скат раш, или крио дефенс. Может напишу как-нибудь в другой раз, конечно же по вашей инициативе. Задавайте вопросы под моим постом, если что то не понятно biggrin
Gl hf wink

 
BugaiLolikДата: Среда, 25.04.2012, 10:33 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 11
Статус: Offline
+1 к вышеописанному biggrin
Отлично и доступно объяснил.
Только я не люблю пехотой начинать, у меня с ней траблы в плане контроля. С техникой справляюсь, с авиацией тоже хорошо, а пехоту не могу микрить sad
 
lllSKYNETlllДата: Четверг, 26.04.2012, 20:09 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 19
Статус: Offline
Бугай, пехота очень важна в игре. Как я и описывал ранее это захват вышек, приостановление наступления противника и разведки карты. Если у тебя что то не получается, то попробуй такое начало, которое будет легче предыдущего в плане контроля:
Например: Захват одной из 2ух вышек. Допустим в АМ выходит карта типа: промышленная мощь, главный храм и.т.д Да, на этих картах достаточно тяжело соблюдать продвижение в обоих направлениях, поэтому ударь в одном направлении с 2ух додзе, потом когда накопишь пехоты, иди на другую сторону карты, закупив при этом еще одно додзе и направив его к другой вышке. Это также довольно эффективно, но минус в том, что при этой тактике ты чуть позже захватываешь 2ую вышку, или даже можешь перехватить уже захваченную, что не очень хорошо smile
 
BugaiLolikДата: Понедельник, 07.05.2012, 14:02 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 11
Статус: Offline
Да-да smile
Я всё это уже давно знаю smile
Просто сказал, что с пехотой не лады и иногда из-за этого вканываю smile
А так это очень важно, особенно важно не дать обе вышки взять smile
 
lllSKYNETlllДата: Четверг, 10.05.2012, 16:49 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 19
Статус: Offline
Ну, больше практики)) Имперское микро не такое тяжелое в отличии от Альянса smile
 
Loony_Дата: Пятница, 11.05.2012, 13:01 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
имперское микро гораздо сложнее,чем у аликов (конечно,если хочешь играть на уровне топ 8)
даже я могу спокойно попасть в топ 15 за альянс :P


http://img7.joyreactor.ru/pics/post/om-nom-nom-%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-96027.gif
 
Loony_Дата: Пятница, 11.05.2012, 13:07 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
а так кто хочет можете почитать пару моих гайдов на гр,вот ссылки :

1) http://www.gamereplays.org/redaler....a-guide

2) http://www.gamereplays.org/redaler....e-guide


http://img7.joyreactor.ru/pics/post/om-nom-nom-%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-96027.gif
 
MogelbaumДата: Пятница, 11.05.2012, 15:44 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Статус: Offline
Луни, самое сложное это микрить за Альянс, за япов очень легко, если бы я хотел, я бы япами топ 1 всегда держался=), но я легких путей не ищу
 
lllSKYNETlllДата: Воскресенье, 13.05.2012, 20:46 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 19
Статус: Offline
ОМГ. За япов не нужно никакого микро чтобы играть на высоком уровне. Именно поэтому их много, не так как игроков Альянса. Неужели все хотят играть за супер тяжелое микро? Япы - это халява, увы это так. Там нечего делать. Микро почти на нуле. Может мультитаскинг только нужен норм и все.
 
ТреплоДата: Вторник, 10.12.2013, 15:26 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Цитата Loony_ ()
имперское микро гораздо сложнее,чем у аликов (конечно,если хочешь играть на уровне топ 8)даже я могу спокойно попасть в топ 15 за альянс :P
мда, за японию не то что микрить, даже тактики особо знать не надо. Тупая импровизация и все.
против совка и японию используем тенгу и курици( в 90% случаях) так как против них спокойно можно спокойно боротся мобильностью!!!
Против альянса(в первую очередь из-за бмп и джавелинов) мобильность не катит, восполняем пробел т2 и танками цунами.

Добавлено (10.12.2013, 15:26)
---------------------------------------------
Просто спам ИП, стоительство верфи, в ней т2 с нее копим 7 танков цунами а далее спам(не паримся тупо в заводе ставим 15-20 шт) тактика за яп имба против алика, если наш противник не идет в чиз!!?

 
Форум » Red Alert 3 » Тактики » Империя
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Наши спонсоры:  Уроки Photoshop  Онлайн ТВ