Главная » Статьи » Разное

Музыка

Как создавали музыку для игры Red Alert 3? Об этом рассказывает Ник Лавирс в своём блоге.



Блог звукорежиссера Ника Лавирса

Я раньше работал над звуком к играм в жанре РТС, таким как "Populous The Beginning" и "Dungeon Keeper 2", и я был рад снова вернуться к этому жанру в работе над звуком к Ред Алерт 3, окунувшись в этот мир подобно Гарри Поттеру. Я старался сделать звук соответствующим для РТС. Теперь я вам расскажу как мы записывали музыку к игре.

Разработка стиля музыки

Для начала я выбрал два параметра:

- Красная Угроза 3 - в духе предыдущих Красных Тревог, тема для увлечённого процесса игры, - когда игрок настолько поглощен игрой, что прикусывает язык, - и вызова сентиментальности.

- возврат к "наследию" Фрэнки Клепаки, который написал музыку ко всем первым играм серии, и которую так любят поклонники игр Ред Алерт 1 и 2 и сразу ожидалось возвращение Фрэнк Клепаки с его рок звучанием.

Учитывая эти два параметра, я должен был сделать модель, вмещающую идеи стиля и ощущения, как в фильме "Style Guide", к которому я написал музыку. К счастью для меня, когда я присоединился к проекту, они уже создали полностью рабочую миссию ("они" - это разработчики игры, - прим. переводчика). я записал видео и стал подбирать музыкальный темп к этому ролику. Как я выяснил, игра имеет два главных момента - это "Бой" и "Исследование". "Исследование" состоит из постройки базы и разведки местности вокруг неё. Для "Боя" более всего подходила музыкальная тема в стиле Клепаки, то есть рок. Мне хотелось превратить знаменитый "Адский Марш" Френка во что-то более мрачное, более драматичное, добавив в рок классический оркестр и хор. Я познакомился с Тимом Винном, который дал мне примеры музыки для других игр. Он уже раньше совмещал рок и оркетср, так что я доверился его руководству. Мне хотелось чтобы тема "Исследование" звучала в зависимости от задания, от цели миссии. Так, например, для миссии в Гаване я использовал музыкальные приёмы для создания настроения, которое было бы ярким и солнечным, но также имеет элемент напряженности, как намёк, что кое-что "плохое" готово произойти.

Новый композитор

Пришло время нанимать нового композитора в помощь Франку Клепаки, который согласился участвовать с любезного разрешения Петроглифа (это студия игр, образованная другой частью разработчиков после распада Студии Вествуд, не хотевших работать в ЕА, - - прим. переводчика).
Я рассылал имейлы с видео игры, и требованиями к стилю.

Тим Винн создал музыкальные темы "Исследование" и "Угрозы", которые были настолько соверешенны. что я не собирался их редактировать. А Джеймс Ханнинган, английский композитор, с которым я работал много раз в прошлом, написал другие очень сильные темы "боевой" музыки.





На снимке: в верхнем ряду - Джеф Вогн, Тим Винн, Ник Лавирс, Фрэнк Клепаки, Данн Томпсон
внизу - Филип Вайт, Andre Zweers

Другой сильный кандидат был Mikael Sandgren, который работал над музыкой к предыдущим играм СнС. Тим написал большинство музыки для Советов и Союзников, в то время как Джеймс Ханниган сфокусировался на музыке для фракции Японии и миссий, которые были в Японии. Мы достигли очень высокого качества в относительно короткое время... Приблизительно 4 месяца.

Динамика

Я использовал управление динамикой в музыке, базируясь на том же механизме, кторый я применил в создании музыки для Гарри Поттера. Пять серий Гарри тому свидетельство. Способ состоит в том что музыка реагирует на сценарные зацепки, то есть когда всё тихо и вы строите базу - музыка спокойная, но если вы ввязались в бой - музыка соответствующая. Например музыка Гаваны Тима содержит Самбу, а в греческой миссии есть Греческая гитара и т.д. 

Мы решили разбить всю боевую музыку на три части, или три стиля:

1. =Нейтральный=, первая вещь которую вы слышите вначале боя.

2. =Потери=, - вы слышите если несёте потери.

3. =Триумф= - вы слышите если удача на вашей стороне!

Мы придумали дополнительный стиль музыки, названный =yours=, вы его услышите, если ваш противник применит против вас своё супероружие.

Работа с Композиторами

Вместе с Тимом мы придумали музыкальную тему "Панка" для Альянса. В Ред Алерт 3 намешано много стилей, и частично я искал на Ютубе и ЛастФМ музыкальный материал для примера, для вдохновения.

Из-за ограниченного бюджета мы не записывали сразу все наши находки. Сначал мы решали, какие инструменты записать "вживую", а какие фрагменты можно доверить синтезатору.

Оркестр

Широкий диапазон стилей в Красной Тревоге 3 требовал оркестровки, и мы решили записать живой оркестр. Мы записывались в студии Ранчо Skywalker, и к этой записи были привлечены солисты и небольшие коллективы музыкантов из США и Великобритании.
Мы хотели использовать япоснкий хор, Тим же был в Японию раньше, но опасаясь языкового барьера отказались от этого. Японский хор заменила Мириам Стоклей, известная по "Adiemus". Мы многократно наложили её голос, имитируя хор, на что ушло много часов работы.

Мы привлекли русских и японских знатоков языка, чтобы они смогли "утрясти" необходимые музыкальные фразы - для хора, для пения.
Вот образный гимн, который мы создали:

"Люди мирно пасутся, словно овечки
С надеждой ищут свой путь
Советский Союз, подобный гигантскому мишке
Станет все людям их главным вождём"


Хор из Сан-Франциско, который спел этот гимн для записи, выступал раньше даже в российской опере!

Запись

Самая важная часть этой работы - запись, редактирование, сведение труда всех четырёх композиторов, вставка музыки в игру, проверка как это смотриться, исправление и окончательная запись.

=Красная Угроза 3= содержит 114 минут оригинальной музыки, 29 миссий кампании, где каждая имеет свою тему, и 33 карты сражений, и каждая из трёх сторон имеет свою основную музыкальную тему. Это ужасный объём работы!


Категория: Разное | Добавил: Mogelbaum (19.10.2011)
Просмотров: 1075 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]